Торговый дом
интернет - магазин
мебели
Наши контакты:

+38 050 772 7005
+38 066 316 5659
+38 098 604 2770
+38 098 840 8033
td.dikc@gmail.com
ТД ДИКС — ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН МЕБЕЛИ
Главная → Оплата

Оплата

Оплатить товар в Торговом Доме «ДИКС» Вы можете, как по наличному, так и по безналичному расчету.

Мы работаем через СПД -  плательщика НДС и плательщика единого налога 3 групп.

При наличной форме оплаты аванс составляет не менее 50% от заказываемой мебели. Передача аванса осуществляется в нашем офисе или на банковскую карточку. Полный расчет за товар при получении мебели.

При безналичном расчете 100% предоплата за товар на момент поставки мебели покупателю.

Реквизиты и форму оплаты мы с Вами согласуем при оформлении заказа!

Если мебель готова и есть в наличии на складе, то срок доставки может составлять от 1-3 дней с момента заказа. Возможен самовывоз со склада.

Если мебель необходимо изготавливать, то время доставки может составить от 3-х до 20-ти дней (в зависимости от изделия и Вашего объема заказа).

Более точный срок доставки товара уточняйте, позвонив нам!

Мы отправляем свои товары в другие регионы Украины с помощью курьерских служб «Деливери», «Мост Экспрес», «Новая Почта» за счет заказчика.

Стоимость доставки единицы товара зависит от расстояния и веса.

Приблизительный расчет стоимости перевозки мы Вам рассчитаем при оформлении заказа! Точный расчет делает перевозчик при оформлении заказа.

Товар за чертой Киева отгружается только после полной предоплаты! Мы НЕ РАБОТАЕМ с перевозчиками с оплатой за товар по схеме «наложенный платеж».

Мебель может приходить к Вам в разобранном виде в зависимости от ее вида и функционального назначения.

Условия возврата товара:

Претензии к внешнему виду или комплектации товара необходимо предъявлять сразу после доставки товара и его осмотра.

Мы не несем ответственности за предоставляемые услуги перевозчика!

Поэтому сразу при получении товара у перевозчика – убедитесь в его качестве и елостности.

Если на товаре есть признаки небрежной доставки: царапины, потертости, разрывы упаковки, то Вы на месте в офисе перевозчика должны составить акт транспортирования.

Внимание! При ударах упаковка может быть не повреждена!

При получении товара у перевозчика проверяйте качество получаемого товара!

А именно:

  • Комплектацию;
  • Цвет;
  • Целостность отдельных деталей;
  • Зеркал и т.д.

В случае выявления заводского брака или недокомплектации – звоните и мы в короткие сроки решим Вашу проблему!

Замена и возврат товара осуществляется в течении 10 дней согласно законодательства на основании заполненной рекламации на товар.

Корзина

Корзина пуста